"УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ ТОГДА, КОГДА УЧЕНИК ЕГО ЖДЁТ"/КИТАЙ/..."А ЕСЛИ НЕ ЖДЁТ, ТО УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ ВСЁ РАВНО"/ ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ/

ОДКНР-5

 

24-26.11.21/№12(41-42). ПЛОД ДОБРЫХ ТРУДОВ СЛАВЕН
ЗАДАЧИ УРОКА:

ГВУ:

Как религии относятся к труду и богатству?

КТР(РТ):

ГВУ, задачи урока.

КПР(Л):

Ответ на ГВУ, составить простой план рассказа «Религия, богатство, труд», написать рассказ.

ДПР(РТ):

Читать с.43-48, смотреть в/м "ТРУД И ТВОРЧЕСТВО", письменно «Что я узнал/а нового из видео?».

О-5/24-26.11.21/№12(41-42). ПЛОД ДОБРЫХ ТРУДОВ СЛАВЕН
"ДОРОЖНАЯ КАРТА" УРОКА::

ГВУ:

Как религии относятся к труду и богатству?

КТР(РТ):

ГВУ, задачи урока.

КПР(Л):

Ответ на ГВУ, составить простой план рассказа «Религия, богатство, труд», написать рассказ.

ДПР(РТ):

Читать с.43-48, смотреть в/м "ТРУД И ТВОРЧЕСТВО", письменно «Что я узнал/а нового из видео?».


О-5/17-19.11.21/№11(41-42). ПЛОД ДОБРЫХ ТРУДОВ СЛАВЕН
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» УРОКА:

ГВУ:

Как относятся к труду различные религии?

КТР(РТ):

ГВУ, «ДК», сложный план текста на с.41-42.

КПР(лист):

Ответ на ГВУ в табличном формате.

ДПР(т-дь):

Читать с.41-42, посмотреть в/м "БОГАТСТВО", письменно «Что я узнал/а нового из видео?».


10-12.11.2021/№10(36-40). В ТРУДЕ КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА

ГВУ:

Зачем нужно трудиться?

КТР(т-дь):

ГВУ, задачи урока, сложный план текста на с.36-40

КПР(лист):

Ответ на ГВУ.

ДПР(т-дь):

Читать с.41-42, посмотреть видео "ТРУД-ОСНОВА ЖИЗНИ", письменно «Что я узнал/а нового из видео?».



Комментариев нет: