"УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ ТОГДА, КОГДА УЧЕНИК ЕГО ЖДЁТ"/КИТАЙ/..."А ЕСЛИ НЕ ЖДЁТ, ТО УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ ВСЁ РАВНО"/ ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ/

вторник, 12 мая 2020 г.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В КОНЦЕ ДИСТАНЦИОНКИ

   Из всех высказываний о дистанционке мне больше всего понравилась информация от министерства просвещения о разработке новой образовательной платформы на основе социальной сети "В контакте", которая работала без сбоев и бесплатно. Яндекс огорчил. Ну, понятно, что счастье не в деньгах, а в их количестве, но жадность не есть хорошо😎 Надоела назойливая реклама в почте, надоели глюки яндекс-диска, а уламывание пользователя на платную подписку Я-класса выглядит вообще странно. Другие платные ресурсы открыли доступ бесплатно, некоторые и по некоторым предметам, но Я-класс выше этого. 
  Вообще, впечатление, что родное министерство пребывает в состоянии крайней растерянности, удручает. Спасибо хоть учителей не винят во всём, как некоторые. Но состояние с инструментарием для учителя вгоняет в печаль. Хотя добрым словом необходимо отметить бесплатный, по крайней мере на период дистанционки,ресурс Skysmart, Хороший ресурс, прост до гениальности, рекомендую! 
     Однако,  итог печален. Учитель должен был в спешном порядке собирать инструментарий для работы, выполняя чужую работу.Ну не должен он тратить время на поиски и освоение различных ресурсов... Ученик не должен проходить сложную процедуру регистрации. И коль образование у нас  бесплатное,доступное и обязательное, то и информационные ресурсы должны быть такими же. Сформулируем требования для разработчиков дистанционного образовательного ресурса:бесплатность, простота, доступность для всех возможных устройств, функциональность, соответствие программам и учебникам. Произойдёт ли сие? Вот тут как раз и ощущения, которые можно выразить следующей цитатой: " Меня терзают смутные сомненья", но. как говорится, это уже другая история...

Комментариев нет: